EN 

(812) 449-56-20
8-800-770-70-17

arman@arman-engineering.ru

8-800-770-70-17

Специалист казначейства

ООО «Арман» — современная, динамично развивающаяся компания, объединяющая квалифицированных специалистов в слаженную команду единомышленников.

Мы тщательно следим за тем, чтобы каждый сотрудник имел возможность раскрыть свой потенциал, и стремимся сделать работу комфортной и эффективной.

Работа в нашей компании — это возможность максимально проявить себя как профессионала. Мы приглашаем на работу талантливых и энергичных специалистов, которые могли бы стать частью нашей команды и принять участие в развитии ООО «Арман».

Специалист казначейства

Обязанности

  • Ведение "Банк-Клиент" (платежные поручения‚ банковские выписки) по нескольким расчетным счетам в нескольких юридических лицах группы; Подготовка платежных поручений; Передача документов в системе "Банк-Клиент", выгрузка документов в программу 1С;
  • Проведение банковских выписок; Контроль правильности отнесения сумм платежей по статьям затрат, ЦФО; Исполнение реестров платежей (формирование, проверка правильности, контроль согласования).
  • Подготовка документов на замену сертификатов, обновление данных по юр. лицам для корректной работы Банк-Клиентов. Отработка запросов банков ( обновление данных по организации, запрос справок)
  • Формирование архива документов по участку учета
  • Исполнение функций валютного контроля по паспортам сделок к открытым внешнеэкономическим договорам, взаимодействие с банком по данным вопросам, открытие, закрытие паспортов сделок, перевод паспортов сделок в другие банки, проверка внешнеэкономических контрактов на соответствие требованиям валютного законодательства; ведение архива в разрезе договоров и паспортов сделок. Контроль получения ДС по экспортным контрактам, договорам займа , контроль срока действия паспортов сделок.
  • Проведение кассовых операций (прием и выдача денежных средств, формирование первичных документов, выдача заработной платы).

Требования

  • Профильное высшее экономическое образование.
  • Обязателен опыт работы:
    • с Банк-клиентами различных банков
    • с наличными денежными средствами (касса)
    • с ВЭД: экспорт-импорт, аккредитивы, открытие/закрытие счетов в иностранных банках, валютный контроль (оформление паспортов сделок, проверка и согласование договоров по ВЭД).
  • Знание валютного законодательства в части указанных операций обязательно.
  • Уверенный пользователь 1С:8 – не менее 2-х лет, систем Банк-Клиент.
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook).
  • Опыт работы с большими объемами информации. Опыт работы в крупных компаниях.
  • Личные качества успешного кандидата: внимательность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.

Условия

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Заработная плата на период испытательного срока составит 50 тыс.руб., до вычета НДФЛ ; После успешного прохождения испытательного срока оклад составит 50 тыс.руб., до вычета НДФЛ, ежемесячная премия составит 5 тыс. руб., ежеквартальный бонус составит до 15 тыс.
  • Место работы - офис на Васильевском Острове, ст. метро «Василеостровская» (кондиционирование, своя кухня, бесплатный чай и кофе)
  • Возможность профессионально развиваться и расти вместе с компанией.
  • Гибкий режим начала и окончания рабочего дня ( 8.00-17.00, 9.00 - 18.00)