EN 

(812) 449-56-20
8-800-770-70-17

arman@arman-engineering.ru

8-800-770-70-17

Поддержка

Консультации службы поддержки — часть комплексного сервиса, оказываемого компанией «Арман» при реализации систем связи на промышленных объектах, в рамках гарантийных обязательств компании.

Специалисты службы способны решить вопросы любой сложности и дать рекомендации в части, касающейся технической эксплуатации систем.

Сегодня отдел технической поддержки компании «Арман» представляет собой централизованную службу Service desk с единой точкой контакта и единой базой данных. Все обращения представителей заказчика регистрируются и передаются для решения специалистам компании.

Служба оказывает консультации на русском языке по будням с 09.00 — до 18.00 по московскому времени.

Авторизованные пользователи имеют доступ к технической документации оборудования компании. Для получения кода доступа свяжитесь с вашим менеджером «Арман» или оставьте заявку на его получение.

 

Письменные вопросы, адресованные сотрудникам службы поддержки, просим направлять по адресу support@arman-engineering.ru

 

Специалисты отдела технической поддержки «Арман» уделяют особое внимание критериям работы, которые являются критическими важными для заказчика:

• скорость реагирования на заявки и чрезвычайные ситуации;
• своевременность выполнения регламентных работ;
• скорость выполнения работ;
• возможность доработки исполнительной документации;
• разработка простых и понятных инструкций для персонала;
• консультирование эксплуатационного персонала заказчика;
• поддержание тесной двухсторонней связи с инженерно-техническими службами заказчика.

Внедрение лучших практик и терминологии ITIL позволило грамотно выстроить процессы взаимодействия с заказчиком.

Услуга технической поддержки предназначена для выявления причин неисправности оборудования и выявления решения для возврата системы в нормальный режим работы, соответствующий техническим требованиям.

Техническая поддержка осуществляется в виде:
• "Горячей линии" для приёма и обработки обращений;
• консультирование Заказчика по телефону;
• выезда специалиста на объект Заказчика;
• дистанционное техническое обслуживание;
• технической справочной службы;
• доступа к технической документации.

В процессе технического обслуживания осуществляется:
• общая проверка функционирования оборудования;
• проверка конфигурации оборудования;
• выполнение необходимых операций по предупреждению неисправностей оборудования;
• внесение коррекций в настройки для устранения сбоев в работе оборудования;
• консультирование технического персонала Заказчика по исполнению процедур технического обслуживания оборудования;
• консультирование технического персонала Заказчика по работе и функциональным возможностям системы.
• проверка комплектации и состояния ЗИП;
• консультирование эксплуатирующего персонала;
• обновление документации.