Карьера в «Арман»

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР

Ключевая задача должности:

Управленческий учет юридических лиц группы компаний

Чем предстоит заниматься:

  • Разработкой Учётной политики, ЛНА, рабочих инструкций и регламентов;
  • Участием в согласовании процесса и проведении инвентаризаций;
  • Контролем отражения хозяйственных операций;
  • Участием в прохождении аудиторских проверок;
  • Участием в формировании управленческой отчётности;
  • Консультированием сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений;
  • Автоматизацией процессов;
  • Участием в переходе в 1С ERP;
  • Контролем и проверкой актуальности дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • Подготовкой аналитических материалов и презентаций;
  • Участием в восстановлении учёта;
  • Прочими разовыми поручениями начальника финансово-экономического отдела

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы с большими объемами информации.;
  • Необходимый опыт работы 3 года на аналогичной должности или на должности «Заместитель главного бухгалтера»/ «Старший бухгалтер»/ «Специалист по управленческому учёту»;
  • Высокий уровень внимательности и ответственности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь 1С:8 (УПП);
  • Знание особенностей учёта в производстве, строительстве, оптовой торговле;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);
  • Умение вести деловую переписку;
  • Умение оперативно решать поставленные задачи.

Вашим преимуществом будет:

  • Участие в переходе на 1С ERP;
  • Знание РСБУ, НК РФ, ГК РФ, ТК РФ.

Мы предлагаем:

Стабильность. Работу в Компании полного цикла с 22-летним опытом на рынке и динамично растущим портфелем проектов в России и за рубежом.

Заботу о Вашем здоровье. ДМС, включающее страхование выезжающих за рубеж, консультации корпоративного врача в офисе.

Поддержку спортивных интересов. Членство в футбольном и беговом клубе Арман running club. Скидочные программы в бассейны и фитнес-клубы.

Развивающую среду. У нас есть система дистанционного обучения на базе ISPRING. Корпоративное обучение для повышения экспертизы, участие в отраслевых конференциях и форумах.

Активную корпоративную жизнь. Мы отмечаем день рождения Компании летом, подводим итоги года зимой, дарим подарки на дни рождения. На нашем корпоративном портале и в телеграм-канале всегда можно узнать последние новости о Компании.

Доход и условия. Официальное оформление с первого дня, конкурентоспособный доход, доплата до оклада в случае больничного, 6 дополнительных оплачиваемых дней в году.

График работы. 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 9.30.

Комфортное рабочее место. Выдаём ноутбук и welcome-box. Офис в шаговой доступности от ст. метро Василеостровская.

Дополнительные “преимущества” от Компании. Мы сотрудничаем с концертными площадками и театрами, для сотрудников есть бонусные программы и предложения на билеты и не только.

БУХГАЛТЕР

Ключевая задача должности:

Операционное ведение бухгалтерского, управленческого учета

Чем предстоит заниматься:

  • Расчетом и начислением заработной платы в 1С УПП, ERP в бухгалтерском, налоговом и управленческом учётах (с учетом районных коэффициентов и территориальных условий);
  • Расчетом и начислением выплат по больничным, отпускам, командировки, прочие разовые начисления;
  • Начислением сумм к выплате по договорам ГПХ;
  • Начислением НДФЛ (13%,15%,30%) и страховых взносов в учётных программах;
  • Отражением удержаний по исполнительным документам;
  • Формированием и проверкой ведомостей/заявок на выплату;
  • Начислением и проверкой резервов по отпускам, проведением инвентаризации резерва;
  • Подготовкой отчетности: 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, 2-НДФЛ;
  • Участием в прохождении аудита, взаимодействием с ИФНС, ПФР, ФСС;
  • Взаимодействием с ФСС в рамках проактивных выплат по больничным листам;
  • Консультированием сотрудников по начислениям заработной платы.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера;
  • Хорошее владение программами 1С бухгалтерия 8, УПП, ERP, Excel;
  • Навык работы с большим объёмом информации;
  • Знание ПБУ, НК РФ;
  • Опыт взаимодействия с ФНС, ПФР, ФСС в рамках участка расчета заработной платы.

Мы предлагаем:

Стабильность. Работу в Компании полного цикла с 22-летним опытом на рынке и динамично растущим портфелем проектов в России и за рубежом.

Заботу о Вашем здоровье. ДМС, включающее страхование выезжающих за рубеж, консультации корпоративного врача в офисе.

Поддержку спортивных интересов. Членство в футбольном и беговом клубе Арман running club. Скидочные программы в бассейны и фитнес-клубы.

Развивающую среду. У нас есть система дистанционного обучения на базе ISPRING. Корпоративное обучение для повышения экспертизы, участие в отраслевых конференциях и форумах.

Активную корпоративную жизнь. Мы отмечаем день рождения Компании летом, подводим итоги года зимой, дарим подарки на дни рождения. На нашем корпоративном портале и в телеграм-канале всегда можно узнать последние новости о Компании.

Доход и условия. Официальное оформление с первого дня, конкурентоспособный доход, доплата до оклада в случае больничного, 6 дополнительных оплачиваемых дней в году.

График работы. 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 9.30.

Комфортное рабочее место. Выдаём ноутбук и welcome-box. Офис в шаговой доступности от ст. метро Василеостровская.

Дополнительные “преимущества” от Компании. Мы сотрудничаем с концертными площадками и театрами, для сотрудников есть бонусные программы и предложения на билеты и не только.

Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам