Карьера в «Арман»

Бухгалтер

Чем предстоит заниматься:

  • Расчетом и начислением заработной платы в 1С УПП, ERP в бухгалтерском, налоговом и управленческом учётах (с учетом районных коэффициентов и территориальных условий);
  • Расчетом и начислением выплат по больничным, отпускам, командировки, прочие разовые начисления;
  • Начислением сумм к выплате по договорам ГПХ;
  • Начислением НДФЛ (13%,15%,30%) и страховых взносов в учётных программах;
  • Отражением удержаний по исполнительным документам;
  • Формированием и проверкой ведомостей/заявок на выплату;
  • Начислением и проверкой резервов по отпускам, проведением инвентаризации резерва;
  • Подготовкой отчетности: 6-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, 2-НДФЛ;
  • Участием в прохождении аудита, взаимодействием с ИФНС, ПФР, ФСС;
  • Взаимодействием с ФСС в рамках проактивных выплат по больничным листам;
  • Консультированием сотрудников по начислениям заработной платы.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера;
  • Хорошее владение программами 1С бухгалтерия 8, УПП, ERP, Excel;
  • Навык работы с большим объёмом информации;
  • Знание ПБУ, НК РФ;
  • Опыт взаимодействия с ФНС, ПФР, ФСС в рамках участка расчета заработной платы.

Бухгалтер

Чем предстоит заниматься:

  • Ведением учета ОС, НМА, ТМЦ, формированием комплекта документов;
  • Контролем, проверкой входящих первичных документов, учетом и хранением первичных документов согласно правилам документооборота, оформлением документов для архивирования;
  • Ведением учета товаров, услуг, работ;
  • Ведением участка учета брака;
  • Отражением операций по участку в бухгалтерском, налоговом и управленческом учетах в программе 1С;
  • Ведением реестра наличия первичных документов, контролем и истребованием отсутствующих документов от служб предприятия и контрагентов;
  • Контролем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками, прочими дебиторами;
  • Подготовкой документов по аудиторским, проверкам;
  • Подписанием актов сверок с поставщиками и пр. дебиторами;
  • Проверкой книги покупок;
  • Работой с ЭДО;
  • Участием в инвентаризации;
  • Прочими разовыми поручениями Главного бухгалтера / Заместителя главного бухгалтера.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Хорошее владение программами 1С бухгалтерия 8, Excel;
  • Навык работы с большим объемом информации;
  • Знание ПБУ, НК РФ.

Главный бухгалтер

Чем предстоит заниматься:

  • Разработкой Учётной политики, ЛНА, рабочих инструкций и регламентов;
  • Согласованием договоров, заявок на расходование денежных средств и заявок на командировки;
  • Участием в согласовании процесса и проведении инвентаризаций;
  • Контролем отражения хозяйственных операций;
  • Участием в прохождении аудитов;
  • Общим руководством бухгалтерией (администрированием процессов, в том числе постановкой задач и контролем исполнения); подбором и адаптацией новых сотрудников;
  • Контролем составления и сдачи отчетности, подготовкой ответов на требования/запросы в ФНС, ВНБФ, Росстат, ГИСП и проч;
  • Контролем и консультированием по подготовке пакетов документов для ФНС, ВНБФ, Росстат, внешние запросы от СП и т.п.;
  • Консультированием сотрудников бухгалтерии и смежных подразделений;
  • Взаимодействием с аутсорсинговыми компаниями (Республика Казахстан и Индия);
  • Контролем исполнения обязательств перед контрагентами;
  • Управлением нетиповыми товаров-денежными потоками по внутрихолдинговым операциям;
  • Анализом налоговых рисков;
  • Формированием бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчётности; консолидированной отчетности для предоставления кредитным организациям;
  • Участием в камеральных налоговых проверках;
  • Учётом НИОКР, производственным учетом;
  • Подготовкой расшифровок для банков;
  • Регламентацией и автоматизацией учёта, автоматизацией процессов, -участием в переходе на 1С ERP;
  • Контролем и проверкой актуальности дебиторской и кредиторской задолженностей;

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее профильное экономическое образование;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Необходимый опыт работы 4 года на аналогичной должности;
  • Высокий уровень внимательности и ответственности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение оперативно решать поставленные задачи;
  • Знание РСБУ, НК РФ, ГК РФ, ТК РФ;
  • Уверенный пользователь 1С:8 (УПП);
  • Знание особенностей учёта в производстве, строительстве, оптовой торговле;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);
  • Умение вести деловую переписку.

Будет преимуществом:

  • Участие в переходе на 1С ERP;
  • Наличие опыта по ведению раздельного учета затрат, связанных с Гособоронзаказами;
  • Английский язык B1.
Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам