Ключевая задача должности:
Экспертная поддержка пользователей компании (2-я линия)
Чем предстоит заниматься:
- Тестированием оборудования и систем телефонии и связи;
- Поиском неисправностей;
- Воссозданием условий эксплуатации;
- Узловым ремонтом оборудования;
- Поддержкой международных пользователей по настройке систем связи Армтел.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы с телефонией (ISDN \ SIP), понимание протоколов IP-телефонии;
- Понимание принципов и протоколов систем передачи данных;
- Опыт работы с Linux;
- Опыт работы с Zabbix;
- Опыт поиска неисправностей, траблшутинга.
Будет дополнительным преимуществом:
- Опыт с системами регистрации обращений;
- Английский язык на уровне деловой переписки;
- Опыт выполнения узлового ремонта.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Работу в Компании полного цикла с 23-летним опытом на рынке и динамично растущим портфелем проектов в России и за рубежом.
- Заботу о Вашем здоровье. ДМС, включающее стоматологию и страхование выезжающих за рубеж, консультации корпоративного врача в офисе.
- Поддержку спортивных интересов. Членство в футбольном и беговом клубе Арман running club. Скидочные программы в бассейны и фитнес-клубы. Компенсацию спорта.
- Развивающую среду. У нас есть система дистанционного обучения на базе ISPRING. Корпоративное обучение для повышения экспертизы, участие в отраслевых конференциях и форумах.
- Активную корпоративную жизнь. Мы отмечаем день рождения Компании летом, подводим итоги года зимой, дарим подарки на дни рождения. На нашем корпоративном портале и в телеграм-канале всегда можно узнать последние новости о Компании.
- Доход и условия. Официальное оформление с первого дня, конкурентоспособный доход, доплата до оклада в случае больничного, 6 дополнительных оплачиваемых дней в году.
- Комфортное рабочее место. Выдаём ноутбук и welcome-box. Современная
производственная площадка в шаговой доступности от метро.