9 сентября сотрудники «Арман» посетили Форум по клиентскому сервису в Москве. Зачем?

Новости | 22.09.2020

«Арман» берет вектор на развитие и продажу сервисных продуктов!

Что нас заинтересовало:

  • Поделились опытом спикеры из направлений: трубопрокат, IT, логистика, нефтепереработка, ретейл.
  • Важность клиентоориентированности и контроль показателей типа NPS, ROI, LTV, CSI

9 сентября сотрудники "Арман" посетили Форум по клиентскому сервису в Москве. Зачем?

В «Арман» уже работает сегментация клиентов. Установить для ключевых — персонализированный подход, для остальных — автоматизированный.

  • Измерение индекса лояльности клиентов NPS — по сегментам. Отдел маркетинга «Арман» в этом году замерял индекс у ключевых клиентов, показатель 91,2%
  • Фокус 2021 на обучение заказчиков-пользователей: тогда у них будет меньше ошибок и меньше недовольств.