Зачем российский бизнес осваивает ближнее зарубежье, как выбрать страну и модель взаимодействия с местными компаниями и почему этот процесс – «это движение не только в пространстве, но и во времени» – обсудил на ежемесячной дискуссионной встрече клуба Winner РБК Петербург руководитель направления развития азиатских стран «Арман» Евгений Садыров.
«В зависимости от емкости рынка вы для себя выбираете свой мир. Вы подбираете саму модель работы, но нужно понимать сложности местных историй. Сейчас для меня, как для руководителя продаж по азиатским странам, Узбекистан является лидером. Его экономика уступает в размерах казахстанской, но сколько он развивает нефтяных месторождений, это просто колоссально!»
Евгений Садыров
Узнать о результатах дискуссии и прочитать развернутое мнение Евгения и других участников клуба о движении российского бизнеса на рынки ближнего зарубежья – на сайте Winner РБК Петербург.