В 2000-м году компания Арман вышла на российский рынок как дистрибьютор немецкой компании Neumann Elektronik GmbH, а со временем выросла до производителя отечественного оборудования громкой связи и оповещения. Когда компания оказалась на производственном плато и закрепилась как на российском, так и на международном рынке как производитель качественных систем промышленной связи и оповещения, появились ресурсы реализовывать проекты, требующие большего сегмента компетенций. Закономерно возник вопрос: куда двигаться дальше?
В новом тексте рассказываем почему компании-производители становятся системными интеграторами, как они «входят» в EPC-контракты и какие риски важно учитывать при реализации комплексных проектов.
Узнать больше о реализации интеграторских проектов можно от Павла Яхлакова, главного инженера проекта Арман, и Дмитрия Фетисова, руководителя отдела продаж Арман, — в одном из выпусков подкаста «Проверка связи».