Сервис — это лицо компании

| 11.05.2022

Как сказал один наш клиент: «Сервис – это лицо компании»

Мы полностью согласны с этим утверждением. Считаем важным аспектом постоянное развитие и совершенствование этого направления. Мы знаем наших клиентов и понимаем, что кому-то удобнее позвонить, а кому-то заполнить электронную форму и детально в ней описать суть вопроса. Поэтому мы доработали раздел «Сервис» на нашем сайте с удобными и понятными формами подачи заявок. Здесь можно найти все доступные способы связи с нашими специалистами, оставить запрос на обслуживание и техническую поддержку.

Описание каждого из направлений Вы сможете найти в соответствующих разделах:

Гарантийный ремонт

Мы выполняем свои гарантийные обязательства в соответствии с условиями договора, а также внутренней сервисной политикой.

Если Вы смогли локализовать дефект в работе системы до единицы оборудование, направьте в наш адрес заявление на сервисное обслуживание либо официальное письмо – формы документов всегда доступны в текущем разделе.

Если обнаруженный дефект критически влияет на производственные процессы предприятия – обязательно сообщите в своей заявке. При наличии оборудования мы сможем передать Вам в безвозмездное пользование подменное оборудование, которое восстановит функционал Системы на время ремонта.

Платный (постгарантийный ремонт)

Обращайтесь к нам по вопросам постгарантийного ремонта и сервисного обслуживания оборудования промышленной связи Armtel.

Вы можете заказать у нас комплектующие для самостоятельного модульного ремонта оборудования торговой марки Armtel – это поможет Вам иметь постоянный набор ЗИП для оперативного восстановления оборудования.

Техническое консультирование

Наша сервисная политика предполагает консультации для всех пользователей вне зависимости от наличия договора и гарантийного статуса оборудования. Если вам нужна помощь в эксплуатации нашей продукции – оставьте свою заявку.

Предоставление технической документации

Мы поможем в поиске технической и проектной документации, а также сможем найти архивные проекты, реализованные нами на территории эксплуатирующего предприятия

Техническое обслуживание систем связи

Мы выполняем регламентные работы по поддержанию работоспособности громкоговорящей и диспетчерской связи, планово-предупредительные и текущие ремонты. Наши специалисты обеспечат высококвалифицированное обслуживание, продлят бесперебойный срок службы изделий и поддержат их программное обеспечение в актуальном состоянии

Выездные работы по диагностике систем связи

Вызовите нас для выполнения диагностики неисправностей. При необходимости мы обследуем линии связи, проведем функциональную диагностику оборудования и обнаружим причину нарушения функций системы связи. По итогам работа при возможности мы устраним проблему либо подготовим заключение с рекомендациями.

Мы всегда на связи! Мы всегда с клиентом!