Карьера в «Арман»

Казначей / Финансовый менеджер

Ключевая задача должности:

Обеспечение платежного процесса

Чем предстоит заниматься:

  • Проведением банковских выписок (платежные поручения входящие, исходящие, банковские ордера на поступление и снятие денежных средств);
  • Ведением в 1С взаиморасчётов с банками;
  • Подготовкой таблицы по поступлениям для руководителей;
  • Осуществлением платежей, в т.ч. валютных;
  • Постановкой валютных контрактов на учет в банк;
  • Отправкой документов по валютным контрактам в банк;
  • Формированием и сдачей на хранение банковских выписок;
  • Согласованием заявок на оплату;
  • Подготовкой документов в банки по запросам: анкеты, письма, заказы справок;
  • Участием в открытии и закрытии расчетных счетов;
  • Отражением в системе процентов по депозитам, кредитам и займам;
  • Работой в системе «банк-клиент»;
  • Распределением денежных средств;
  • Работой со счетами ОБС; зарплатными проектами (выпуск карт);
  • Согласованием валютных контрактов, в части соблюдения валютного законодательств;
  • ​​​​​​​Формированием и ведением платежного календаря, контролем ДДС;
  • Обработкой счетов-фактур по комиссиям банком, работой с ЭДО;
  • Сверкой БУ и УУ, 1С УПП и ЕRP;
  • Работой с иностранными банками.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание основ РСБУ;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);
  • Уверенный пользователь 1С:8 (УПП), 1С:ERP. Опыт работы в Банк-клиенте;
  • Опыт проведения валютных платежей;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Должен знать: 1С:8 (УПП), 1С:ERP;
  • Необходимый опыт работы 3 года на аналогичной должности;
  • Высокий уровень внимательности и ответственности;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость, умение оперативно решать поставленные задачи;
  • Хорошее знание нормативных документов, инструкций и положений ЦБ.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Работу в Компании полного цикла с 23-летним опытом на рынке и динамично растущим портфелем проектов в России и за рубежом.
  • Заботу о Вашем здоровье. ДМС, включающее стоматологию и страхование выезжающих за рубеж, консультации корпоративного врача в офисе.
  • Поддержку спортивных интересов. Членство в футбольном и беговом клубе Арман running club. Скидочные программы в бассейны и фитнес-клубы. Компенсацию спорта.
  • Развивающую среду. У нас есть система дистанционного обучения на базе ISPRING. Корпоративное обучение для повышения экспертизы, участие в отраслевых конференциях и форумах.
  • Активную корпоративную жизнь. Мы отмечаем день рождения Компании летом, подводим итоги года зимой, дарим подарки на дни рождения. На нашем корпоративном портале и в телеграм-канале всегда можно узнать последние новости о Компании.
  • Доход и условия. Официальное оформление с первого дня, конкурентоспособный доход, доплата до оклада в случае больничного, 6 дополнительных оплачиваемых дней в году.
  • График работы. 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 9.30.
  • Комфортное рабочее место. Выдаём ноутбук и welcome-box. Офис в шаговой доступности от ст. метро Василеостровская.
  • Дополнительные “преимущества” от Компании. Мы сотрудничаем с концертными площадками и театрами, для сотрудников есть бонусные программы и предложения на билеты и не только.
Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам