Ключевая задача должности:
Обеспечение надлежащего документооборота между отделом закупок и бухгалтерией, а также ведение архива сопроводительной документации (сертификаты и эксплуатационные документы).
Чем предстоит заниматься:
- Ведением реестра документов, переданных в бухгалтерию (договора, спецификации, акты, счета, счет-фактуры, накладные — ТОРГ12. УПД);
- Ведением реестра сертификатов на продукцию и актуализацией реестра;
- Ведением Библиотеки сопроводительной документации (хранением паспортов, техничек, описаний и пр., предоставлением по требованию);
- Формированием сопроводительной документации к отгрузкам по проектам Компании (сертификаты на продукцию, эксплуатационная документация).
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, сертификация);
- Опыт работы в закупочной деятельности на позиции координатора по документообороту или товароведа базы данных от года;
- Умение «читать» и понимать сертификаты/декларации на продукцию («видеть» в них нужную информацию);
- Желательно базовый английский (чтение);
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Internet, электронная почта);
- Умение работать в режиме многозадачности: при работе совмещать основную деятельность с запросами от коллег по телефону и электронной почте.
Мы предлагаем:
- Стабильность. Работу в Компании полного цикла с 23-летним опытом на рынке и динамично растущим портфелем проектов в России и за рубежом.
- Заботу о Вашем здоровье. ДМС, включающее стоматологию и страхование выезжающих за рубеж, консультации корпоративного врача в офисе.
- Поддержку спортивных интересов. Членство в футбольном и беговом клубе Арман running club. Скидочные программы в бассейны и фитнес-клубы. Компенсацию спорта.
- Развивающую среду. У нас есть система дистанционного обучения на базе ISPRING. Корпоративное обучение для повышения экспертизы, участие в отраслевых конференциях и форумах.
- Активную корпоративную жизнь. Мы отмечаем день рождения Компании летом, подводим итоги года зимой, дарим подарки на дни рождения. На нашем корпоративном портале и в телеграм-канале всегда можно узнать последние новости о Компании.
- Доход и условия. Официальное оформление с первого дня, конкурентоспособный доход, доплата до оклада в случае больничного, 6 дополнительных оплачиваемых дней в году.
- График работы. 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 9.30.
- Комфортное рабочее место. Выдаём ноутбук и welcome-box. Офис в шаговой доступности от ст. метро Василеостровская.
- Дополнительные “преимущества” от Компании. Мы сотрудничаем с концертными площадками и театрами, для сотрудников есть бонусные программы и предложения на билеты и не только.