Карьера в «Арман»

Специалист по документообороту

Ключевая задача должности:

Обеспечение надлежащего документооборота между отделом закупок и бухгалтерией, а также ведение архива сопроводительной документации (сертификаты и эксплуатационные документы).

Чем предстоит заниматься:

  • Ведением реестра документов, переданных в бухгалтерию (договора, спецификации, акты, счета, счет-фактуры, накладные — ТОРГ12. УПД);
  • Ведением реестра сертификатов на продукцию и актуализацией реестра;
  • Ведением Библиотеки сопроводительной документации (хранением паспортов, техничек, описаний и пр., предоставлением по требованию);
  • Формированием сопроводительной документации к отгрузкам по проектам Компании (сертификаты на продукцию, эксплуатационная документация).

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, сертификация);
  • Опыт работы в закупочной деятельности на позиции координатора по документообороту или товароведа базы данных от года;
  • Умение «читать» и понимать сертификаты/декларации на продукцию («видеть» в них нужную информацию);
  • Желательно базовый английский (чтение);
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Internet, электронная почта);
  • Умение работать в режиме многозадачности: при работе совмещать основную деятельность с запросами от коллег по телефону и электронной почте.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Работу в Компании полного цикла с 23-летним опытом на рынке и динамично растущим портфелем проектов в России и за рубежом.
  • Заботу о Вашем здоровье. ДМС, включающее стоматологию и страхование выезжающих за рубеж, консультации корпоративного врача в офисе.
  • Поддержку спортивных интересов. Членство в футбольном и беговом клубе Арман running club. Скидочные программы в бассейны и фитнес-клубы. Компенсацию спорта.
  • Развивающую среду. У нас есть система дистанционного обучения на базе ISPRING. Корпоративное обучение для повышения экспертизы, участие в отраслевых конференциях и форумах.
  • Активную корпоративную жизнь. Мы отмечаем день рождения Компании летом, подводим итоги года зимой, дарим подарки на дни рождения. На нашем корпоративном портале и в телеграм-канале всегда можно узнать последние новости о Компании.
  • Доход и условия. Официальное оформление с первого дня, конкурентоспособный доход, доплата до оклада в случае больничного, 6 дополнительных оплачиваемых дней в году.
  • График работы. 5/2, гибкое начало рабочего дня с 8.00 до 9.30.
  • Комфортное рабочее место. Выдаём ноутбук и welcome-box. Офис в шаговой доступности от ст. метро Василеостровская.
  • Дополнительные “преимущества” от Компании. Мы сотрудничаем с концертными площадками и театрами, для сотрудников есть бонусные программы и предложения на билеты и не только.
Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам