Карьера в «Арман»

Менеджер проектных продаж в нефтяной отрасли

Обязанности:

  • Активный поиск потенциальных клиентов;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, расчет бюджетов, участие в тендерах, согласование условий договоров;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Ведение переговоров с заказчиками по согласованию технико-коммерческих предложений;
  • Работа с действующей клиентской базой;
  • Систематизация информации в СRM;
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно);
  • Внимательность, организованность, коммуникабельность, инициативность.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании;
  • Условия для профессионального развития;
  • Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ);
  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт., гибкий график начала/окончания рабочего дня с 8:00/ 9:00 до 17:00 /18:00;
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия после ИС + % от проектов;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС, оплачиваемые занятия спортом.

Вы так же можете направить резюме и связаться с нами через Telegram канал @ElmiraRecruitment

Новости нашей компании в instagram-канале @arman_news

Product manager IT (Сети передачи данных)

Полная занятость, полный день

Ключевая задача должности:

Развитие продуктового портфеля (сети передачи данных, серверы и системы хранения, системы телефонной и видео конференц-связи).

     Обязанности:

  • Пресейл, продвижение продуктов направления и собственных компетенций для ИТ-служб Заказчика
  • Разработка сложных инфраструктурных решений и концепций;
  • Поддержание и развитие партнерских статусов по основным вендорам направления: Cisco, Huawei, Dell, Unify и др.;
  • Формирование и расширение продуктового портфеля направления, наполнение его российскими вендорами
  • Регистрация и защита проектов;
  • Составление технических заданий, заданий на проектирование, Специфицирование;
  • Проведение внутреннего обучения и внешних семинаров;
  • Взаимодействие с вендорами и разработчиками в части интеграции систем.

       Требования:

  • Опыт работы в системном интеграторе, ИТ-компании;
  • Глубокое знание логики работы, правил построения и специфики сетей передачи данных (СПД, ЛВС), систем телефонной связи (СТС, АТС), серверных систем и СХД;
  • Знание серверной части ядра вычислительных систем (системы резервирования);
  • Знание платформ виртуализации (расчет вычислительных мощностей под прикладные задачи);
  • Конфигурация (пресейл-спецификация) операционных систем и прикладного обеспечения клиентского и серверного;
  • Система хранения данных (конфигурации в зависимости от назначения);
  • Общая эрудиция в вопросах современных систем направления цифровизации
  • Желателен опыт настройки и конфигурирования сетевого оборудования, АТС, создания виртуальной инфраструктуры;
  • Референс сложных проектов;
  • Сертификаты от вендоров, специализированные курсы как преимущество;

       Дополнительные преимущества:

  • Готовность и желание развиваться, изучать новые технические системы, углублять имеющиеся компетенции
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для чтения технической литературы, восприятия речи;
  • Опыт публичных выступлений, прямого взаимодействия с Заказчиком;
  • Наличие собственных контактов у вендоров, дистрибьюторов, специализированных компаний.

       Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании;
  • Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении;
  • Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ);
  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт., гибкий график начала/окончания рабочего дня с 8:00/ 9:00 до 17:00 /18:00;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании  (на испытательный срок оклад, после успешного прохождения испытательного срока: оклад + % от реализованных проектов);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Командировки;
  • ДМС, оплачиваемые занятия спортом.

Мы тщательно следим за тем, чтобы каждый сотрудник имел возможность раскрыть свой потенциал, и стремимся сделать работу комфортной и эффективной!

Вы также можете направить резюме и связаться с нами через:

Telegram канал @LilianaHRArman

Новости нашей компании в instagram-канале @arman_news

Руководитель направления в отдел продаж

От 70 000 руб. до вычета налогов

Полная занятость, полный день

     Ключевая задача должности:

     Выполнение плана продаж, установленного руководством компании.

      Обязанности:

  • Увеличение доли продаж в ключевых для компании сегментах рынка;
  • Взаимодействие с проектными институтами РФ, инициация проектов;
  • Инициация новых проектов совместно с отделом маркетинга на основе проводимых ими исследований;
  • Развитие предприятий до уровня стратегически значимых;
  • Расширение проектного портфеля компании по ключевым клиентам в промышленных отраслях во вверенной ЗО;
  • Разработка и реализация стратегии развития (стратегии достижения результатов) на закрепленной территории (или на закрепленных предприятиях);
  • Отслеживание развития ситуации на закрепленной территории, определение основных трендов в финансировании объектов;
  • Определение потенциальных «точек входа» в проекты комплексной интеграции инженерных и информационных систем на предприятиях;
  • Определение ГПР, установление контакта и выстраивание эффективной коммуникации с соответствующими представителями клиентов/ген.подрядчиков;
  • Поиск новых проектов;
  • Подготовка и проведение встреч-презентаций, выявление потребностей потенциальных заказчиков, формирование первичного предложения;
  • Ведение переговоров с заказчиками/ген.подрядчиками;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, участие в тендерах, согласование условий договоров;
  • Выполнение функций руководителя проекта на этапе продажи;
  • Мониторинг прохождения проектов на этапе реализации;
  • Регулярное планирование собственной деятельности в рамках общего бюджета продаж;
  • Несение ответственности за собственные показатели по продажам;
  • Отчетность о проделанной работе.

       Требования:

  • Опыт работы в высокотехнологичных B2B компаниях (как преимущество: в компаниях  системных  интеграторах);
  • Самостоятельные активные продажи не менее 3-х лет
  • Опыт работы в проектных продажах;
  • Опыт реализации комплексных проектов;
  • Понимание структуры промышленных холдингов, структуры подрядных/субподрядных взаимоотношений при реализации проектов на соответствующих объектах;
  • Умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
  • Подтвержденный опыт реализации комплексных проектов;
  • Уровень владения ПК: Программы 1C, Microsoft office, CRM (BPM) системы
  • Личные качества успешного кандидата:
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, высокая степень самоорганизации, умение работать в условиях многозадачности, ответственность, терпимость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Понимание стратегии развития компании и развиваться вместе с ней.
  • Презентабельный внешний вид.

           Условия:

  • Работа в динамично развивающейся Компании;
  • Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении;
  • Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ);
  • Пятидневная рабочая неделя пн-пт., гибкий график начала/окончания рабочего дня с 8:00/ 9:00 до 17:00 /18:00;
  • Заработная плата на период испытательного срока 70000 тыс. руб. до вычета НДФЛ, после успешного прохождения испытательного срока оклад 70000 руб. до вычета НДФЛ + бонусы от реализованных проектов.
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможны командировки;
  • ДМС, оплачиваемые занятия спортом.

Мы тщательно следим за тем, чтобы каждый сотрудник имел возможность раскрыть свой потенциал, и стремимся сделать работу комфортной и эффективной!

Вы также можете направить резюме и связаться с нами через:

Telegram канал @LilianaHRArman

Новости нашей компании в instagram-канале @arman_news

Не нашли подходящей вакансии?

Напишите нам